Карьера

Фирма Padva, Haslam-Jones & Partners LLP быстро растет и развивается.  Задачи и вопросы, которые ставят перед нами клиенты, разнообразны и нетривиальны, и для нахождения качественных решений и оказания услуг на высочайшем уровне мы привлекаем в нашу команду способных юристов, проявляющих искренний интерес к своей работе и отличающихся прагматичным и коммерчески здравым подходом к решению стоящих перед клиентами вопросов.

Никакая организация не может существовать без людей, это ее главный актив, и мы это очень хорошо понимаем.  Для нас важно привлекать высококвалифицированные кадры для работы во всех областях нашего бизнеса, поэтому мы всегда готовы рассматривать новые резюме.

По сравнению с другими юридическими фирмами мы – не очень большие по размерам, но наша стратегия развития и внутренние процедуры нацелены на то, чтобы предоставить клиентам максимально возможный высокий уровень сервиса и найти решение для их проблем и вопросов.

Широкий спектр нашей практики и сильная клиентская база означают, что мы в состоянии предложить хорошие перспективы нашим юристам в самых различных областях специализации.  Административные подразделения и секретари играют активную и важную роль в обслуживании наших клиентов.

Все резюме и запросы, включая запросы на прохождение трудовой стажировки (training contract), просим отправлять по электронной почте на адрес info@phjpartners.com.

Сделки

Новости и публикации

Падва, Хэслам-Джонс и Партнеры LLP
Хамильтон Хаус
1 Тэмпл Авеню 
Лондон EC4Y 0HA
T : +44 (0) 20 7353 5555
F : +44 (0) 20 7353 5557

Careers

Padva, Haslam-Jones & Partners LLP is a growing firm. We are excited by the challenges that are posed by our clients and contacts and we therefore strive to recruit and retain commercially minded, talented and enthusiastic individuals who are motivated to deliver the highest levels of service and solutions to our clients.

The key asset of any organisation is its people and in this respect we are no different. We seek to recruit the highest calibre personnel across all areas of our business and are therefore always keen to receive speculative applications.

We may be smaller in size than other law firms but our systems and procedures are driven by a desire to provide our clients with the best possible service levels and results.

Our broad range of practice areas and strong client base mean we can offer challenging opportunities to lawyers across a wide variety of specialist areas. Our admin and support departments and secretarial teams play a crucial role in helping to service our clients.

Any recruitment application or enquiry, including those for training contracts, should be emailed to info@phjpartners.com.

Featured Deals

News & Publications

Padva, Haslam - Jones & Partners LLP
Hamilton House
1 Temple Avenue 
London  EC4Y 0HA
T : +44 (0) 20 7353 5555
F : +44 (0) 20 7353 5557